gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Официальный информационный сайт

gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Донское»

Добро пожаловать

Электронный сервис

Голосования

Какую профессию я бы выбрал :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня84
mod_vvisit_counterВчера178
mod_vvisit_counterНа этой неделе411
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1060
mod_vvisit_counterВ этом месяце3164
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3959
mod_vvisit_counterВсе дни15333

Цифровая образовательная среда

gototopgototop

1 70e87 9ce35

 

Цифровая образовательная среда – являет собой совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, и обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Главная цель широкомасштабного проекта ЦОС – обогатить очное образование цифровыми инструментами для их дополнительного использования на уроках и при выполнении домашних заданий, индивидуальных и групповых проектов, создание новой инфраструктуры и новых методик в школе.

ИКТ – инфрастурктура включает в себя: высокоскоростной Интернет, оснащение современными программно-аппаратными комплексами,  локальную вычислительную сеть, систему контроля и управления доступами, структурированную кабельную систему, организацию необходимого количества автоматизированных учебных и рабочих мест.

Информационные ресурсы и сервисы включают в себя: цифровые сервисы и контент для образовательной деятельности, платформенные решения для «горизонтального» обучения, сводная электронная отчетность, интеграция существующих систем и сервисов, разработка и внедрение новых нативных сервисов.

ШКОЛЬНИКАМ: доступ к электронному образовательному контенту, обучение в комфортной цифровой среде, повышение интереса к обучению, улучшение результатов освоения образовательной программы, развитие проектно-исследовательской деятельности, формирование осознанного выбора профессии.

Цифровая образовательная среда - это не замена очного образования на дистанционное! Главная задача - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

 

· О проекте в России
· В Калининградской области на сайте Правительства Калининградской области
· Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
· Приказ Минпросвещения Росии от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды»
· Проект постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020-2022 годах эксперимента по апробации федеральной информационно-сервисной цифровой образовательной среды»
· Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации(письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»)
· Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий
· Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет»
· Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. № МР-315/02 «О перечне оборудования»
· Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019 № Р-116 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
· Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
 
 
 
 
 
 
1 46745 eb188Ссылки
Министерства просвещения Российской Федерации – https://edu.gov.ru/national-project/
Правительства Калининградской области - https://gov39.ru/nationalprojects/obrazovanie/tsifrovaya-obrazovatelnaya-sreda/
Министерство образования Калининградской области – https://edu.gov39.ru/act/natsionalnyy-proekt-obrazovanie/
Калининградский областной институт развития образования – https://koiro.edu.ru/centers/tsentr-informatizatsii-obrazovaniya/tsifrovayaobrazovatelnaya-sreda/index.php
 
 
 
 

Документы

Федеральные документы

  1. Распоряжение Минпросвещения России от 18.05.2020 N Р-44  "Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий"
  2. Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда».
  3. Приказ Минпросвещения Росии от 02.12.2019 № 649  «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».
  4. Проект постановления Правительства Российской Федерации  «О проведении в 2020-2022 годах эксперимента по апробации федеральной информационно-сервисной цифровой образовательной среды».
  5. Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации  (письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»).
  6. Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий
  7. Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет».
  8. Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. №  МР-315/02  «О перечне оборудования».
  9. Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019  № Р-116  «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
  10. Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135  «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
  11. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 29.05.2020 № Р-48  «Об утверждении методических рекомендации профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды».

 

Региональные документы:

  1. Приказ Министерства образования Калининградской области от 27.05.2020 № 744/1  «О внесении изменений в приказ Министерства образования Калининградской области от 30.09.2019 № 1439/1»
  2. Приказ  Министерства образования Калининградской области от 07.04.2020 № 381/1  «О предоставлении целевой субсидии из областного бюджета государственным образовательным организациям, подведомственных Министерству образования Калининградской области на цели, не связанные с выполнением государственного задания на 2020 год».
  3. Распоряжение Правительства Калининградской области от 29.10.2018 № 207-рп  «О концепции внедрения целевой модели образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Калининградской области».
  4. Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Калининградской области  на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
  5. Паспорт регионального проекта «Цифровая образовательная среда» на территории Калининградской области.
  6. Приказ Министерства  образования Калининградской области от 15.02.2019 № 108/1  «Об утверждении перечня муниципальных образований – победителей отбора по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Калининградской области в 2019 году».
  7. Приказ Министерства  образования Калининградской области от 30.09.2019 № 1439/1  «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций Калининградской области для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в 2020 году».

 

 

 
1 46745 eb188Новости
  
31.03.2021г.
В России официально запущена образовательная бесплатная социальная сеть «Сферум».
В Москве на площадке агентства ТАСС презентовали информационно-коммуникационную платформу «Сферум». В прямом эфире Министр просвещения России Сергей Кравцов, Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев, первый вице-президент ПАО «Ростелеком» Владимир Кириенко, генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев, заместитель гендиректора СП «Цифровое образование» (образовательная платформа «Сферум»), директор по связям с вузами в Mail.ru Group Сергей Марданов и генеральный директор компании «Цифровое образование» Рубен Акопов протестировали возможности платформы и подключились к уроку в подмосковной школе.
«Мы уходим от зарубежных аналогов и переходим к отечественным разработкам. Это очень важно. Сразу подчеркну, что информационные технологии никогда не заменят традиционный формат обучения, а будут дополнять, решать те проблемы, которые, возможно, имеются в системе традиционного обучения. Если ученик болеет и по объективной причине находится дома, чтобы не пропускать урок, он подключается к классу, слушает учителя, выполняет домашнее задание. Таким образом, ученик возвращается в класс, не пропуская материал», – сказал Министр просвещения Сергей Кравцов.
 
 
 
 
432 fe5ae
18.02.2021
Учи.ру — это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Наша школа не исключение. Не первый год мы работаем на этой образовательной платформе. Ребята с удовольствием изучают учебные материалы в игровой, интерактивной форме. На фото победители февральской онлайн олимпиады по математике на Учи.ru в 5 классе.
 
 
 
 
 
 
 
IMG 20210211 074841 8a7ac
15.02.2021
Новое оборудование в школе.
Использование лингафонного кабинета "СЭМ-1" - вносит живой интерес в процесс обучения, усиливает взаимодействие преподавателя и студентов, значительно экономит время преподавателя и активизирует работу учеников, создавая условия для достижения наилучшего результата по овладению навыками иностранной речи.
Все управление кабинетом осуществляется с ПК преподавателя с помощью удобного интерфейса программного обеспечения "НордМастер® 4.0". Это позволяет отказаться от надежной, но громоздкой панели управления на столе преподавателя
 
 
4324 17984
29.01.2021
Цифровая образовательная среда в начальной школе.
Подрастающее поколение существует сегодня не только во времени и реальном пространстве, но и в пространстве медиа. Это объективное явление необходимо учитывать в процессе модернизации образования.Младший школьник успешно развивается только тогда, когда он увлечен процессом обучения и сам непосредственно принимает в образовательной деятельности участие. Для полноценной реализации различных видов деятельности младшего школьника создается цифровая образовательная среда, которая позволяет осуществлять такие виды деятельности, как индивидуальная, игровая, творческая и проектная, исследовательская. В МАОУ «СОШ п. Донское» одним из направлений такой деятельности является сотрудничество с бесплатной образовательной платформой — интерактивные курсы и сборники управжнений с мониторингом прогресса учеников.
 
 
 
1 48b66
22.01.2021
ЦОС (цифровая образовательная среда) в школе.
Цифровая образовательная среда — это набор электронных образовательных ресурсов, которые сегодня помогают школьнику учиться, а учителю – организовать образовательный процесс, усиливая методы традиционной школы. На фото подготовка выпускников 11 класса к профильному экзамену по математике с использовсанием ЦОС.
 
 
 
 
 
 
 
 
15.01.2021 «Цифровая образовательная среда»
В 2020 году Министерство просвещения России положило начало созданию цифровой образовательной среды, привлекая к этому процессу партнёров.
ЦОС – система, которая аккумулирует возможности для эффективного обучения и общения всех участников образовательного процесса. Она подразумевает использование цифровых технологий и создаётся в поддержку традиционного формата обучения.
Представляем вашему вниманию инфографику, которая поможет больше узнать о цифровой образовательной среде и развеет популярные мифы о связи ЦОС с переводом школ на дистанционное обучение.
 
1 6071a2 76fa43 e46ef4 2631c5 f06f56 ced7e
 
 
 
 
 
 
1 46745 eb188Материалы
 
 
 
 
 1 84da52 43cd43 115b54 5b21d5 f65a56 1d7b97 fd9bf8 eb569